пятница, 12 августа 2011 г.

Заячьи истории...

 В один теплый летний вечерок собрались Зайки пить чай.Уютнооо...
 ...эта Заюшка пришла с пирожками(в узелке они),а в сумочке заварка для чая...
 ...вот здесь.Да не какая-то там,МОРКОВНАЯ!!!

 Эта Заюшка-знатная мастерица бублики печь(только никто их не пробовал пока,сразу съедает),но к вечеру пряник испекла ШОКОЛАДНЫЙ!!!
 А эта-конфетки прихватила МОРКОВНЫЕ!!!
 Ой,рассыпались...ничего,соберем!!!




 Пока я вам рассказывала,совсем повечерело...
...засиделись Заюшки до самой темноты,все истории заячьи рассказывали!!!

4 комментария:

  1. Я в шоке!!!! Какая красотища!!! Они такиеееее.... настоящие!!! Столько мелочей-деталек!!!! БРАВО!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое!!!Забегайте смотреть-заячьи истории продолжаются...

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающе!!!! И зайки и сказка....блеск...мне даже на минутку показалось , что и я с ними почаевничала !

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибки!!!На это я и расчитываю,что зайки скрасят кому-то вечерок!!!

    ОтветитьУдалить