воскресенье, 15 апреля 2012 г.

Знакомьтесь,это я!

 Хочу рассказать вам немного о себе,так...для знакомства!По образованию я преподаватель рисования и черчения,что ,несомненно,помогает мне в творчестве!Училка!Работала в худож.школе,после последнего декретного ушла в творческое плавание и это мне ЖУТКО НРАВИТСЯ!!!Теперь КУКОЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО-это моя работа,хобби,отдых...образ жизни!Я изучала основы классической живописи,рисунка,композиции...кукольному училась сама методом проб и ошибок!И не потому, что умная такая,просто негде было и не у кого!Живу в селе(всю жизнь, за исключением лет учебы)В этом есть свои преимущества и недостатки-иногда не хватает живого общения с единомышленниками,далеко добираться за материалами...но меня устраивает не суетная сельская жизнь,тишина,простор!,,Играю в куклы,, около 20 лет,много выставок...Я в ТВОРЧЕСКОМ ЗАПОЕ!!!Это неизлечимо,хроник я!!!
... вот какая!!!(люблю пошутить!)
 ...и такая(ЭТО Я НА ОГОРОД СОБРАЛАСЬ!)
 ...и такая(гитара сына,я притворяюсь!)
 У меня трое деток(успела,сшила!)
 Приглашаю в свой сельский дворик!Здесь я сажу урожай,а потом ломаю голову.куда все девать!
 Это банька!Ее стены служат замечательным фоном для примитивчиков!


 Очень люблю лето!!!И как могу стараюсь украсить мир вокруг себя!!!
 А это моя КОМНАТА ДЛЯ КУКОЛ!У них отдельный домик(спасибо мужу,впрочем,себя он и спас,чтобы куклы не задавили!)
 А это мастерская,вот такая я богатая-занимаю две комнаты!Просторы дома позволяют!
 ...ну сами понимаете-хомячья норка!(хомяк у меня свирепый,гоняет по всяким сайтам и требует,требует...)
А это,хи-хи,инструмент!Начинала я с именитой ЗИНГЕР,теперь она упакована и прибрана,а вот столик служит до сих пор!Разговорилась очень,хи-хи!Пасха...затишье...С ПРАЗДНИКОМ ВСЕХ,МОИ ДОРОГИЕ!А завтра снова за работу(чешуцца руки,хачю шыть!)

15 комментариев:

  1. М Вас с праздником! Шикарно! Фото классные! Особенно мне понравилась фото, где Вы на огород собрались.... А две комнаты в доме- это роскошь! Здорово!!! А куклы аболденные!

    ОтветитьУдалить
  2. У Вас в гостях мне очень понравилось. И дворик замечательный,мастерская и комната для кукол - просто мечта!По блогу бродить интересно, фотографии классные. А куклы - слов нет, один восторг! Успешного творчества!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, приятно познакомиться! Красавица какая!!!!! И двор, и беседка, и банька! А детки какие!!!! Ммммммммм ))))) Одно удовольствие разглядывать! Какая ты умница! Замечательно, что есть место и куклам и хомяку с хозяйкой ))))) Чудесная деревенька )))) Потому и куклы бесподобные!!!! А насчёт нехватки собщения с единомышленниками - да... Это и у меня такое )))) Но я приглашаю к решению этой проблемы : http://larisiya.blogspot.com/2012/04/blog-post_5216.html

    ОтветитьУдалить
  4. Как приятно! ЗдОрово у Вас! У меня тоже трое деток: сын и две дочки. И машинка на столике от зингера. Заходите в гости http://hipposkrap75.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна - умница,красавица, дом полная чаша, муж-дети, все вы замечательные! С праздником, мир вашему дому!

    ОтветитьУдалить
  6. Как же интересненько к мастеру в закулисье заглянуть....очень понравилась ваша жизнь в близи земли, так хотя бы на лето в свой дом, но пока не имеем дома...только земля есть.
    У меня тоже трое деток и я все время представляю как бы им хорошо все лето в деревне....мммм....мечты пока....

    ОтветитьУдалить
  7. Присоединюсь, всегда интересно читать о мастере - представляешь себе потом, как сидит мастер потом куколку делает!
    А когда Мастер еще и такая потрясающая женщина как Вы Татьяна! Я просто в обмороке! Спасибо за Вам за то что Вы есть и не перестаете радовать нас своим творчеством!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за такой интересный пост! Твои творения прекрасны - как (не поднимается рука написать "не живые") лоскутные, так и великолепная троица! У меня деток пока нет, поэтому поражаюсь, когда вижу у молодых женщин таких больших, взрослых сыновей - и девичью фигурку! И хочу в село... Муж обещает, жду, в следующем году начинаем строить дом!)

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, очень интересный пост и фотки и пояснения! Вот это да! Училка была класс, человек разносторонний, столько юмора и творчества. Очень-очень интересно! Рада познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо,девочки!Теперь немножко представляете меня!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень-преочень приятно было познакомиться)))
    Шикарный и презентабельный пост с классными фотками,просто обзавидуешься всем красотам природы,где вы живете)))) Теперь я понимаю почему такие шикарные и оригинальные образы рождаются! Да еще сколько замечаельных уголков для фотосессий!
    Я часто гуляю у вас в блоге и мне все-все нравится,хоть я и не всегда пишу....
    Спасибо Таня за позитиффф ваших творений!

    ОтветитьУдалить